Banner SOG2


В действующие Правила FINSO по новусу необходимо вносить поправки и изменения?

Голосование по этому опросу закончилось


Статистика:

No Flash Player Installed


Количество проголосовавших   28
Голосование начато   2014-01-20 16:33:31
Голосование окончено   2014-02-20 16:33:31

Комментарии  

 
0 #19 Guido Trees 10.04.2014 14:38
Hotja ja pomnju ot pervogo sobranija po-drugomu, imejetsa seitshas v Ustave FINSO:
>USTAV FINSO.
1.2. Правилами игры новус являются правила, утвержденные Латвийской Федерацией Новуса (Латвия).

Znatshit:
Tolko Латвийскaя Федерация Новуса imejut pravo pravil izmenit!!!
Цитировать
 
 
0 #18 Иван Лисовенко 04.02.2014 09:39
Цитирую Иван Лисовенко:
Цитирую Надежда Чайко:
Цитирую Хаперский Юрий:
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.

Юрий - подача биты - вопрос привычки, не встречала такого пожелания до сих пор. с другой стороны общаюсь сейчас с хорошим игроком, который не играл много лет уже и тянет к себе биту кием - у них так принято былои ему так удобно. Он стоя играет. Это физическая необходимость? И реально влияет на физическое состояние? просто данное касание биты кием очень сложно отделить от случайного, кроме того всплывут другие оплошности - шевеление косточек.

Я постоянно наблюдаю как неудобно калясочникам тянуться за битком. Подвинуть каляску вплотную к столу в определенное место, самому потянуться, практически через пол стола, при этом можно зацепить стоящие возле своего борта фишки. Неудобства есть. Хорошо, когда судья стоит за столом таких игроков. Судья сам подает битки спортсменам. Вопрос требует тщательного изучения. Знаю, что в некоторых бильярдных играх, кием трогают биток, и ничего страшного. может надо изменить само определение кикса. Ведь касание кием битка, когда биток стоит на ударной позиции это и есть кикс. А в остальных случаях это касание и не так важно!?

Кстати: если касание кием битка это нарушение, за которое выставляется штрафная фишка, тогда надо лишать права удара и штрафовать игрока, который нанизывает свой биток на тонкий конец своего кия? после потери хода!? :lol:
Цитировать
 
 
0 #17 Иван Лисовенко 04.02.2014 09:18
Цитирую Надежда Чайко:
Цитирую Хаперский Юрий:
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.

Юрий - подача биты - вопрос привычки, не встречала такого пожелания до сих пор. с другой стороны общаюсь сейчас с хорошим игроком, который не играл много лет уже и тянет к себе биту кием - у них так принято былои ему так удобно. Он стоя играет. Это физическая необходимость? И реально влияет на физическое состояние? просто данное касание биты кием очень сложно отделить от случайного, кроме того всплывут другие оплошности - шевеление косточек.

Я постоянно наблюдаю как неудобно калясочникам тянуться за битком. Подвинуть каляску вплотную к столу в определенное место, самому потянуться, практически через пол стола, при этом можно зацепить стоящие возле своего борта фишки. Неудобства есть. Хорошо, когда судья стоит за столом таких игроков. Судья сам подает битки спортсменам. Вопрос требует тщательного изучения. Знаю, что в некоторых бильярдных играх, кием трогают биток, и ничего страшного. может надо изменить само определение кикса. Ведь касание кием битка, когда биток стоит на ударной позиции это и есть кикс. А в остальных случаях это касание и не так важно!?
Цитировать
 
 
+1 #16 Надежда Чайко 03.02.2014 17:46
Цитирую Хаперский Юрий:
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.

Юрий - подача биты - вопрос привычки, не встречала такого пожелания до сих пор. с другой стороны общаюсь сейчас с хорошим игроком, который не играл много лет уже и тянет к себе биту кием - у них так принято былои ему так удобно. Он стоя играет. Это физическая необходимость? И реально влияет на физическое состояние? просто данное касание биты кием очень сложно отделить от случайного, кроме того всплывут другие оплошности - шевеление косточек.
Цитировать
 
 
0 #15 Иван Лисовенко 24.01.2014 09:36
Цитирую Николай Железнов:
Во всех видах спорта в правилах со временем появляются некоторые измненения. Жизнь не стоит на месте, новые времена рождают новые требования, и в правила могут вновиться изменения с целью улучшения зрелищности и совершенствования самой игры. Если по правилам самой игры трудно придумать что-то новое - все и так почти совершенно, то по правилам проведения турниров пределу совершенства нет. Считаю, к примеру, что на больших соревнованиях надо ограничить число переигровок сета - все-таки время дорого. Можно ограничиться тремя-четырмя переигровками и в этом случае засчитать игрокам по выигранному сету. Это позволило было держать динамику турнира, и если заглянуть в будущее, - не затягивало бы телевизионные трансляции.

У нас есть интересное предложение по этому поводу.
Цитировать
 
 
+2 #14 Николай Железнов 24.01.2014 08:01
Во всех видах спорта в правилах со временем появляются некоторые измненения. Жизнь не стоит на месте, новые времена рождают новые требования, и в правила могут вновиться изменения с целью улучшения зрелищности и совершенствован ия самой игры. Если по правилам самой игры трудно придумать что-то новое - все и так почти совершенно, то по правилам проведения турниров пределу совершенства нет. Считаю, к примеру, что на больших соревнованиях надо ограничить число переигровок сета - все-таки время дорого. Можно ограничиться тремя-четырмя переигровками и в этом случае засчитать игрокам по выигранному сету. Это позволило было держать динамику турнира, и если заглянуть в будущее, - не затягивало бы телевизионные трансляции.
Цитировать
 
 
-1 #13 Анастасия Каминская 23.01.2014 21:15
Цитирую Иван Лисовенко:
Цитирую Олег Угольников:
Да. Нужно отходить от швейцарской системы. Она не обеспечивает объективности результатов.

Олег, при действующей системе подсчета рейтинга, швейцарка действительно не объективна. Но есть выход: надо менять не проверенную годами швейцарку, а всего лишь систему и формулу обсчета рейтинга.

Полностью согласна с Иваном, в предложенной от Украины системе расчета рейтинга, рейтинг зависит только от уровня игры соперников.
Цитировать
 
 
-1 #12 Иван Лисовенко 23.01.2014 21:11
Цитирую Олег Угольников:
Да. Нужно отходить от швейцарской системы. Она не обеспечивает объективности результатов.

Олег, при действующей системе подсчета рейтинга, швейцарка действительно не объективна. Но есть выход: надо менять не проверенную годами швейцарку, а всего лишь систему и формулу обсчета рейтинга.
Цитировать
 
 
0 #11 Вассман Андрей 23.01.2014 19:53
На данном этапе первое, что необходимо сделать - это ограничить время переигровок. Такая мера позволит прогнозировать общее время турнира, что обегчит жизнь организаторам, да и всем участникам.
Цитировать
 
 
0 #10 Олег Угольников 23.01.2014 18:04
Да. Нужно отходить от швейцарской системы. Она не обеспечивает объективности результатов.
Цитировать
 
 
+2 #9 Виктор Костовский 23.01.2014 17:38
Совершенствован ию нет предела. Любая игра находится в процессе эволюции, а новые времена требуют современного подхода трактовки правил.
Цитировать
 
 
+1 #8 Иван Лисовенко 23.01.2014 11:11
Цитирую Хаперский Юрий:
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.

Кстати, уважаемые коллеги, можете оставлять в комментариях свои предложения по правилам. Это ускорит процедуру внесения изменений в действующие Правила. Все ваши предложения будут рассматриваться на заседаниях СКК (судейско-квали фикационной комиссии FINSO), которая в скором времени будет утверждена Президиумом, и вы сможете познакомиться с составом СКК, а также активно подавать свои предложения.
Цитировать
 
 
+1 #7 Иван Лисовенко 23.01.2014 11:02
Цитирую Хаперский Юрий:
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.

Совершенно правильная и необходимая поправка. Я это предлагал несколько лет назад.
Цитировать
 
 
+2 #6 Хаперский Юрий 23.01.2014 10:40
Надо разрешить игрокам, играющим сидя, пользоваться кием, чтобы подвинуть к себе биту.
Цитировать
 
 
+2 #5 Игорь Калинин 22.01.2014 19:13
да, так как их всегда следует совершенствоват ь.
Цитировать
 
 
+3 #4 Gerli Aver 21.01.2014 20:58
Rules should also be available in English. Radical and fundamental changes are certainly not needed. Only a tiny inconsistencies must be corrected and that´s all.
Цитировать
 
 
+6 #3 Надежда Чайко 20.01.2014 21:46
Да, обязательно! Так как кроме откровенной неграмотности формулировок и несогласованнос ти русского языка (в русской версии), в правилах встречаются повторы, противоречия и неясности. Допускается многозначность толкования правила. такого быть не должно. Ну и наверняка есть поправки, которые вносит игровой опыт.
Цитировать
 
 
+1 #2 Иван Лисовенко 20.01.2014 20:36
Времена меняются и ситуации тоже, поэтому всегда необходимо следить за актуальностью некоторых пунктов в Правилах. Это происходит во всех видах спорта.
Цитировать
 
 
+2 #1 Анастасия Каминская 20.01.2014 18:39
Да, так как есть нюансы в правилах, которые нужно заново рассмотреть.
Цитировать
 

Шпатлевка стен под обои. Быстрая шпатлевка стен своими руками. Стоимость шпатлевки стен. Штукатурка стен цена. Быстрая штукатурка стен своими руками. Отделка стен штукатуркой. Декоративная отделка стен. Качественная отделка стен декоративным камнем. Отделка стен своими руками. Мини токарный станок своими руками. Как сделать токарный станок своими руками. Настольный токарный станок своими руками. Облицовка дома кирпичом. Качественная облицовка дома кирпичом фото. Наружная облицовка дома. Как начать бизнес с нуля. Быстро начать бизнес без вложений. Начать бизнес с нуля идеи. Канализация в частный дом. Хочу сделать канализация своими руками. Водоснабжение и канализация дома. Строительство фундаментов цены. Быстрая строительство фундамента своими руками. Технология строительства фундамента.